План работы
с обучающимися «группы риска» 11 классов по подготовке
к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по химии
Цель: подготовка к успешной сдаче ГИА, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
Задачи:
- Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
- Контроль за процессом усвоения знаний у учащихся, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний.
- Развитие учебной мотивации
Подготовительный этап:
- Выявление обучающихся «группы риска» на основе мониторинга, пробных ЕГЭ
- Изучение демоверсии ЕГЭ для понимания особенностей задания, оценки готовности учащихся к ГИА, выявление проблем, типичных как для класса в целом, так индивидуально для каждого ученика
- Планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания
- Помощь в выработке индивидуального способа деятельности
Второй этап - организация повторения.
Третий этап – организация и проведение мониторингов (диагностические работы, тематические срезы)
Четвертый этап – самостоятельная работа учащихся с использованием интернет-ресурсов
Формы занятий и виды деятельности: индивидуальная работа на уроках, индивидуальные домашние задания, консультации, очные и дистанционные занятия
№
|
Содержание работы
|
Срок проведения
|
1
|
Выявление учащихся «группы риска»
|
сентябрь
|
2
|
Ознакомление с демоверсией ЕГЭ
|
сентябрь
|
3
|
Выявление пробелов м разработка индивидуальных маршрутов
|
сентябрь
|
4
|
Повторение основных тем
|
Октябрь-ноябрь
|
5
|
Проведение консультаций
|
В течение года
|
6
|
Проведение дополнительных занятий, в том числе дистанционных
|
В течение года
|
7
|
Введение в домашние задания – задания КИМов
|
В течение года
|
8
|
Контроль по выполнению домашнего задания
|
В течение года
|
9
|
Проведение регулярного мониторинга знаний в форме ЕГЭ
|
1 раз в четверть
|
10
|
Использование цифровых образовательных ресурсов: ФИПИ, ЯКласс, Решу ЕГЭ для отработки заданий в виде тренажера
|
В течение года
|
11
|
Корректировка плана, индивидуальных образовательных маршрутов
|
В течение года
|
12
|
Информирование классного руководителя, родителей о посещаемости уроков, консультаций, выполнении домашних заданий.
|
В течение года
|
13
|
Индивидуальные беседы с родителями по результатам мониторинга
|
В течение года
|
Карта индивидуальной образовательной траектории по химии
Ф.И.О. ученика __________________ Класс _________________
Расписание учебной и внеучебной деятельности в рамках индивидуальной образовательной траектории
Дата
|
Форма занятия
|
Виды деятельности
|
Результат
|
Корректировка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График контроля знаний в рамках индивидуальной образовательной траектории
Дата контроля
|
Тема
|
Форма контроля
|
Результат
|
Корректировка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|